Часто задаваемые вопросы
- Через Госуслуги
- Через МФЦ
- В отделе образования вашего района
многие родители заблуждаются, думая, что подготовка детей к обучению в школе включает только специализированные умения: читать, писать, считать. Подготовить ребенка к школе – это значит развить его всесторонне, сформировав важнейшие интегративные качества: активность, любознательность, умение общаться, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, проявлять любовь к природе и родному краю. Немаловажное значение имеет становление предпосылок учебной деятельности: ставить цель, планировать свою работу, достигать результата рациональными средствами и способами, анализировать его. Этому большое внимание уделяется в детском саду в процессе организованной деятельности. и, несомненно, качество реализации образовательной программы, а значит и успешность подготовки ребенка к школе, во-многом зависит от согласованного взаимодействия воспитателей и родителей.
Педагог-психолог Майер Т.А.
Пожалуй, трудно переоценить значение прогулки в детском саду. На прогулке дети
активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к
труду. Все это полезно для здоровья, физического и умственного развития детей.
Санитарными нормами (СанПиН от от 28 января 2021 года No2 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ СанПиН 1.2.3685-21Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях ) определено, что ежедневная продолжительность прогулки детей
составляет не менее 3-4 часов.
Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую
половину — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре
воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки
сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 °С и
скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет – при температуре
воздуха ниже минус 20 ° С и скорости ветра более 15 м/с;
Во время прогулки обеспечивается двигательная активность воспитанников и
рациональная одежда в зависимости от погодных условий, в том числе в зимний период.
Причина частой заболеваемости ребенка не может находиться в прямой зависимости от
проведения прогулок в детском саду. Напротив, в детском саду реализуются
физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья
каждого ребенка
Если ребенок заболел необходимо до 08.00 связаться с воспитателем или дежурным администратором, медсестрой и сообщить о его болезни. это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
Заведующий МАДОУ № 167 Семененко Н.Ю.
Введение стандарта дошкольного образования позволит предъявить единые требования к системе дошкольного образования и обеспечить преемственность его с начальным общим образованием и это не случайно, так как в законе «Об образовании в российской Федерации» дошкольное образование признано первой ступенью общего образования.
Парциальные программы, в отличие от комплексных, рассматриваЮт только одно из направлений развития ребенка
(Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное или физическое развитие) или отдельную методику
(например, программа развития элементарных математических представлений, программа музыкального воспитания, программа трудового воспитания и др.).
такая система благотворно сказывается на работе с детьми с овз или на работе с детьми в условиях инклюзии.
Старший воспитатель Ходкевич Е.Б.
Если мы говорим о реализации программы дошкольного образования, то имеем в виду, что стандарт определяет реализацию дошкольного образования на основе сотрудничества ребёнка с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. таким видом деятельности для дошкольника является игра. Построенная в игровой форме образовательная ситуация имеет большее педагогическое значение нежели учебное занятие по типу школьного урока. Работа по ФГОС предполагает таким образом построить образовательную деятельность, чтобы игровая ситуация стала частью жизни ребёнка.
Требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений неправомерны, в силу системных особенностей дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат). Результаты освоения программы определяются целевыми ориентирами, указанными в Пункте 4.6 ФГОС дошкольного образования.
Заместитель заведующего по ВМР Горшкова Я.В.